«6В11105-МЕНЕДЖМЕНТ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ»

Образовательная программа «6В11105 – Менеджмент туристских дестинаций» объединяет знания из области бизнеса, маркетинга, гостеприимства и туризма для эффективного управления и развития туристских направлений и регионов. Специалисты в этой области работают над созданием и реализацией стратегий, которые привлекают туристов, обеспечивают им комфортное пребывание и стимулируют развитие местных экономик.
Основные задачи менеджера туристских дестинаций включают:
1. Маркетинг и реклама: Разработка и реализация маркетинговых кампаний для привлечения туристов из разных регионов и стран. Это может включать в себя создание привлекательного имиджа туристской дестинации, использование социальных медиа, участие в туристских выставках и т.д.
2. Инфраструктура: Организация и управление инфраструктурой, необходимой для удобства и безопасности туристов. Это включает в себя развитие транспортной сети, создание разнообразных объектов развлечений и достопримечательностей, а также обеспечение качественного обслуживания.
3. Устойчивое развитие: Планирование и реализация стратегий развития туристской индустрии с учетом сохранения окружающей среды, культурного наследия и социальной структуры региона. Это может включать в себя внедрение экологически чистых технологий, поддержку местных сообществ и развитие экотуризма.
4. Управление качеством: Обеспечение высокого уровня сервиса и качества услуг для туристов. Это включает в себя контроль за чистотой и безопасностью, обучение персонала гостиничного и общественного сектора, а также разработку и внедрение стандартов обслуживания.
5. Бренд менеджмент: Управление брендингом туристской дестинации, Бренды образа жизни стремятся отразить ценности, стремления и взгляды субкультуры.
Выпускники Образовательная программа «6В11105 – Менеджмент туристских дестинаций» могут работать в предприятиях индустрии туризма различной формы собственности: государственные органы, общественные организации, частные компании; республиканские; предприятия сферы размещения и питания; объекты культурно-досуговой деятельности; средние профессиональные учебные центры.

image
IUTH GPT

Онлайн